Оплата

Оплату за товар Вы можете произвести любым удобным для вас способом, а именно: наличными в салоне, через терминалы самообслуживания, через кассу банка на расчетный счет. Звоните и наши менеджеры подробно расскажут о каждом способе.

ПРЕДОПЛАТА

Для подтверждения заказа и резерва товара необходимо внести предоплату в размере 30%.

Доставка товара 

Сроки доставки мебели:

Если мебель есть в наличии на нашем складе

Доставка мебели осуществляется от 3 до 5 рабочих дней с момента внесения предоплаты.

 - Если мебель есть в наличии на територии Украине

Доставка мебели осуществляется в течении 7-10 рабочих дней с момента внесения предоплаты.

 - Если мебель изготавливается под заказ

Доставка мебели осуществляется в течении 4-9 недель с момента внесения предоплаты.

 

Для согласования времени доставки наш специалист по логистике предварительно позвонит Вам за 12-24 часа

 

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ДО ПОДЪЕЗДА – при условии покупки на сумму от 10000 грн.

И доступна в Киеве, Одессе и Львове. Доставка осуществляется собственной службой логистики интернет-магазина мебели Carveli. Стоимость доставки по Киевской, Одесской и Львовской области - 20 грн/км от КПП.

Сборка мебели оплачивается отдельно.

Занос мебели:

- при наличии грузового лифта – 100 одна полная загрузка лифта

- вручную - 50 грн грн/этаж*

- занос мебели весом более 100 кг или размером больше 2 м 100 грн/этаж*

* гривен - стоимость заноса вручную одного элемента, котрый способен занести один или два человека, за каждый этаж.

Покупатель обязуется обеспечить свободный подъезд к парадному входу. Обратите внимание, что если такой возможности нет, то 25 м считается как подъем мебели на один этаж.

 

Доставка по Украине 

Доставка осуществляется по тарифам компании перевозчика в срок 7-10 рабочих дней.

 

ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРа

Перед отправкой товар проверяется и страхуется на полную стоимость. Поэтому, во избежание недоразумений, просьба в присутствии представителя транспортной компании осмотреть внешний вид посылки, проверить товар на целостность и комплектацию. Убедиться, нет ли на упаковке внешних дефектов и механических повреждений — сколов, потёртостей, разрывов.Так же, обратите внимание на количество мест указанных в грузовой декларации. Если посылка пришла с повреждениями – обязательно составьте акт-претензию и сделайте фото повреждений упаковки и товара, только в таком случае транспортная компания возместит денежные средства за товар.

Только после того, как Вы убедились в надлежащем качестве и состоянии доставленных изделий, получайте товар, подписывайте документы о принятии доставки и сохраняйте документы. Так же Вы можете обратиться к нам любым удобным способом и мы поможем Вам решить сложившуюся ситуацию.

При получении заказа Вам обязательно нужно иметь при себе документы, удостоверяющие вашу личность (паспорт или водительское удостоверение).